Monday, July 9, 2018

Комарово На недельку до второго я уеду в Комарово -

Комарово На недельку до второго я уеду в Комарово -

Комарово На недельку до второго я уеду в Комарово - веселая песня в исполнении советского актера театра и кино Игоря Скляра. Слова к песне Комарово написал поэт-песенник Михаил Танич, музыку - Игорь Николаев. Комарово стало известно в СССР благодаря этой песне. В СССР в 1985 году песня стала «Песней года». Песня #Комарово полюбилась многим советским слушателям.

Комарово

На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
Поглядеть отвыкшим глазом
На балтийскую волну
И на море буду разом
Кораблем и водолазом
Сам себя найду в пучине
Если часом затону

На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
Сам себя найду в пучине
Если часом затону

На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
Где качается на дюнах
Шереметьевский баркас
И у вас в карельских скалах
На общественных началах
Если только захотите
Будет личный водолаз

На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
И у вас в карельских скалах
Будет личный водолаз

На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
На воскресной электричке
К вам на краешек земли
Водолазы ищут клады
Только кладов мне не надо
Я за то, чтоб в синем море
Не тонули корабли

На недельку, до второго
Я уеду в Комарово
Я за то, чтоб в синем море
Не тонули корабли

Интересно, что в Комарово ни настоящих скал, ни пучины, о которых поется в песне, нет. Сразу после войны, вплоть до своего перевода в Москву, в Комарово часто приезжала Галина Уланова, где проживала на углу 2-й Дачной и Косой. Как и прежде поселок остается дачным для выдающихся деятелей искусства, науки, литературы, кино.

Игорь Скляр - советский актер театра и кино, певец, гитарист. #ИгорьСкляр лауреат премии за лучший актерский дебют на фестивале «Молодость Мосфильма», 1984 год, за роль в фильме «Мы из джаза». #ПесняКомарово в его исполнении была очень популярна в СССР в 1980-е годы.

Михаил Танич - советский поэт песенник. Первый сборник стихов Михаила Танича в СССР вышел в 1959 году. В начале 1960-х стала очень популярной его песня, написанная в соавторстве с композитором Яном Френкелем - Текстильный городок. #МихаилТанич потом нашел и друзей соавторов композиторов, среди которых были Никита Богословский, Аркадий Островский, Оскар Фельцман, Эдуард Колмановский, Владимир Шаинский, Вадим Гамалия.

Игорь Николаев - советский композитор, певец, автор текстов песен, продюсер. В 1987 году в #СССР выходит первый сольный альбом Игоря Николаева Мельница. В 1988 году #ИгорьНиколаев исполняет песню Королевство Кривых Зеркал на заключительном концерте телевизионного фестиваля Песня года. Игорь Николаев сотрудничает со многими советскими эстрадными артистами, его песни полюбились советскому зрителю.TranslateShow original text
Photo
Игорь Скляр - Комарово
THE SACRED RIANA - CONTACT THE DEATH - Final Destination (HD)
this link
Барби ждет малыша в школе Монстер Хай

No comments:

Post a Comment