Wednesday, July 11, 2018

VLOG: 26 недель беременности / День Св. Валентина / Сюрприз от Сайбеля

VLOG: 26 недель беременности / День Св. Валентина / Сюрприз от Сайбеля

Салон моей подруги https://www.instagram.com/beauty_bar_blackberry/
VLOG: Последний день 2017 / Встречаем новый год. VLOG: Клим обиделся на папу / Мы дома! / СЮРПРИЗ от папы. VLOG: Мое утро / Важно знать всем мамам / На работе у Сайбеля. VLOG: Подготовка к отпуску / Проблема с гормонами / Собираю чемоданы. День Рождения КОШЕЧКИ Мурки / Новые ПИТОМЦЫ Кати и Макса / Шарики и подарки на cat's birthday. VLOG: Во второй раз примерила платье / Наш попугай подрос / Счастлива быть МАМОЙ. VLOG: Пришла в роддом / Клим и манекен 18+. VLOG: Ищем коляску для малыша / Как поживает Попуга- Рекс. VLOG: Ура! Приехала кроватка Клима! / Поплавали в горах. VLOG: Задыхаюсь / Никто не хочет трогать мой живот / Ночь во взрослой кроватке. VLOG: Хотели видеть Вову? 4D узи / Сайбель меня бесит. VLOG: Оправдываюсь перед зрителями / Генеральная уборка / Сайбель спас мою маму. VLOG: Делаем гардеробную / Сложно мыть полы когда ты 2 м ростом. VLOG: Скандал в семье / Не разговариваю с мужем. VLOG: О чем я жалею / Разгромили квартиру, ремонт с нуля. VLOG: Последний отпуск перед родами / Клим научился нырять. VLOG: Весь день ругаемся / Новая стрижка / Курица с сыром. VLOG: У нас новости! Мы уезжаем! / Особенный ужин. VLOG: Неожиданная беременность / Вся правда. VLOG: Водитель нас бросил в пустыне, ругаюсь! / Спорт на 28 недель. VLOG: Жизнь со свекровью / Пилот много кушает и какает / Собираюсь на работу. VLOG Сюрприз от Кати. Миллион контейнеров. VLOG: Покупки для второго сыночка / Будем ли рожать в третий раз?. Home tour / Тур по нашей квартире. VLOG: Мой 31 день рождения / Готовлю праздничный стол / Танцы со светомузыкой. VLOG: Мой вес 28 недель / Не довольна отелем / Клим рассказывает о блогерах. VLOG: Клим хочет пойти в поход / Шопинг в 27 недель беременности. VLOG: Обустраиваем гардеробную / Покупки для дома. VLOG: Семейная фотосессия в 30 недель беременности. VLOG: В то время когда за окном -30 / Разыграли папу. VLOG: Предсказания сбылись? / Кто же у нас там? / Мой ежедневный макияж. VLOG: Клим очень умный мальчик / Стрижем ногти со скандалом. VLOG: Мой 32 день рождения / Много подарков. VLOG: Собрала сумку в роддом / Ну очень вкусно получилось. VLOG: Купили коляску / Сколько я набрала за беременность?. VLOG: Лиза рассказывает про маму / Пилотик провинился / Посылка от Мили Ванили. VLOG: Замерзли в Дубаи / Клима засмеяли девчонки / Болит палец. Свадьба / Лавстори / Выписка из роддома. VLOG: Мы на новой квартире / Плохо себя чувствую. VLOG: Клим ждет вторую свадьбу / 26 недель / Грустный мультик. VLOG: Приучаю ребенка к рукам / Уборка дома.

No comments:

Post a Comment